Рассмотрение электронных обращений в Детской центральной городской клинической поликлинике г. Гродно

 

Способы подачи электронных обращений

Электронные обращения направляются посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты Детской центральной городской клинической поликлиникой г. Гродно

dgp-1@mail.grodno.by или размещаются в специальной рубрике «Электронное обращение» на официальном сайте поликлиники 1 dp.by

Обращения рассматриваются в соответствии с компетенцией Детской центральной городской клинической поликлиники г. Гродно.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина том числе индивидуального предпринимателя) в обязательном порядке должно содержать:

фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

адрес места жительства   (места пребывания) гражданина;

изложение сути обращения;

адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

полное наименование юридического лица;

место нахождения юридического лица;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронные обращения рассматриваются Детской центральной городской клинической поликлиникой г. Гродно не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответ (уведомление) на электронное обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в электронном обращении. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Оставление электронного обращения без рассмотрения, если:

изложены не на белорусском или русском языках;

не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц), адреса электронной почты заявителя;

содержат текст, не поддающийся прочтению;

содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;

подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

содержат вопросы, не относящиеся к компетенции поликлиники;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

 

ФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА

 

ФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

 

Регистратура
Вызов врача на дом

Запись на прием

8 (0152) 55 88 29

+375 (33) 370 36 32 (МТС)
+375  (33) 370 36 33 пед. отд. № 3 
8 (0152) 61 03 56 пед. отд. № 3 
+375 (33) 370 36 34 пед. отд. № 4
8 (0152) 32 26 07 пед. отд. № 4
8 (0152) 45 01 31 пед. отд. № 5
8 (0152) 45 01 39 пед. стд. № 5
+375  (33) 370 36 35 пед. отд. № 6 
8 (0152) 61 08 60 пед. отд. № 6

КАССА
+375 (33) 344 10 52

Центр раннего вмешательства «Лучик»
8 (0152) 55 29 58

Центр дружественный подросткам и молодёжи «Позитив»
8 (0152) 55 88 06

Горячая линия COVID — 19
+375 (44) 597 77 82

Горячая линия

8 (0152) 55 88 14

Телефон «Нет коррупции»

8 (0152) 44 98 22
Телефон доверия, экстренной психологической помощи несовершоннолетним в кризистных ситуациях
8 801 100 1611 или 170

 













Поликлиника доброжелательная к ребенку



















Система управления сайтом Host CMS